о. Андрей Сиднев ([info]iasidnev) wrote,
@ 2008-05-12 23:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Кипр (продолжение)
Наши храмы в Лемесе
48,54 КБ
Храм 12 Апостолов. В нем идут службы по невоскресным дням.

48,31 КБ
Храм Св.Ксении. Центральный храм, в нем идут службы по воскресным и праздничным дням. В нем и совершалась хиротония Вл.Матфея.

66,46 КБ
Внутри храма Св. Ксении.



(16 comments) - (Post a new comment)

Храм Св.Ксении
[info]az_greshny
2008-05-12 09:41 pm UTC (link)
Приходилъ я въ этотъ храмъ въ 2005, увиделъ расписаніе богослуженій по григоріанскому календарю, спросилъ у женщины, мывшей полы, гдѣ старокалендаристскій храмъ. она сказала, что не знаетъ...

(Reply to this) (Thread)

Re: Храм Св.Ксении
[info]iasidnev
2008-05-12 10:12 pm UTC (link)
???
Вы уверены, что были именно у о.Михаила? У него в храме календарики старостильные, наши. Свободно продаются. Новостильных календарей я там не видел ни одного.
Могу даже выложить их календарики, т.е. именно Автокефальной (старостильной) Православной Церкви Кипра за 2008 год.
Но я уточню есть ли в Лемесе новостильная церковь Св.Ксении. Она же там весьма почитаема.

(Reply to this) (Parent)

Re: Храм Св.Ксении
[info]iasidnev
2008-05-12 10:32 pm UTC (link)
Кстати, у меня и за 2005 год есть календарь Кипрской Церкви с еще тогда живым Епифанием.
Там указан Храм преп. Ксении. Адрес: ул. Филопоменос и Филопаппу.
Календарь старостильный, разумеется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]az_greshny
2008-05-13 04:14 am UTC (link)
Да, именно эта улица. Правда, номеръ дома не совпалъ съ указаннымъ въ интернетѣ...
И храмъ, вродѣ, тотъ. Хотя они тамъ всѣ на одно лицо, но не у каждаго есть такая арка при входѣ (именно въ ней висѣло расписаніе богослуженій). Потомъ на картѣ увидѣлъ, что въ Лимассолѣ есть ещё одна улица съ такимъ-же названіемъ... Но не можетъ-же быть, чтобы на улицахъ съ одинаковымъ названіемъ стояли одинаковые храмы разныхъ юрисдикцій, посвященные одной святой?:)
И что за манера у грековъ - не писать на храмѣ, чей онъ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]iasidnev
2008-05-13 05:42 am UTC (link)
Да, значит либо вас не поняли, либо вы не поняли.
Кстати, у киприотов греческий диалектный - я их тоже не всегда понимал, когда они говорили между собой. Со мной правда говорили на нормальном греческом :) Хотя возможно они между собой и турецкие словечки используют, не знаю...
Это наш храм. А номера у здания нет - адрес указывается просто улица и написано: меса гитонья (среди соседей) :)
Хиротония епископа для России предстоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]az_greshny
2008-05-13 06:02 am UTC (link)
-------у киприотов греческий диалектный

Ну, я-то по-англійски спрашивалъ.
Адресъ храма въ и-нетѣ выглядитъ такъ:
Church of Sts. Xeni, Philopoimen & Philopappos
Mesa Geitonia, 4002 Lemesos
Pipinou 13, Mesa Geitonia, 4002 Lemesos
Улица указана не та - на Пипину 13 частный домъ, а храмъ выходитъ на нее только заборомъ, названіе улицы, гдѣ онъ дѣйствительно расположенъ, входитъ въ названіе храма (на немъ самомъ написано только "Осиасъ Ксенисъ"). А про "меса гитоніа" я подумалъ, что это районъ города. В результатѣ всѣхъ этихъ несовпаденій я решилъ, что попалъ не туда:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]iasidnev
2008-05-13 06:40 am UTC (link)
Значит у вас есть уважительная причина еще раз съездить на Кипр, найти этот храм и познакомиться с о.Михаилом :)
Путаница в адресе очевидно от того, что улица застраивается, потому и здание без номера. Или не правильно перевели и название улицы записали в название храма.
А по русски название Лемеса - правильно Лимассол? Я не знал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]az_greshny
2008-05-13 07:13 am UTC (link)
----- Или не правильно перевели

И по-гречески тамъ написано то-же самое:(

-----А по русски название Лемеса - правильно Лимассол?

Да. И по-англійски тоже (и подозрѣваю, на всѣхъ языкахъ, использующихъ латиницу). Правда, въ томъ адресѣ, который я Вамъ процитировалъ, написано "Lemesos", но во всѣхъ прочихъ мѣстахъ, въ томъ числѣ, въ самомъ городѣ, я встрѣчалъ "Limassol". Видимо, это его латинское названіе

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну, можетъ, я чего не понялъ...
[info]iasidnev
2008-05-13 07:47 am UTC (link)
Сами греки говорят только Лемесос, Лемесу с ударением на последнем слоге. Лимассол я ни разу от них не слышал, потому и спросил.

(Reply to this) (Parent)

Не совсем оффтоп :)
[info]kiprian_sh
2008-05-13 03:29 am UTC (link)
А скажите, отче, вот эта икона на первой фотографии - мозаика? Нет ли более крупного ее изображения?

(Reply to this) (Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]iasidnev
2008-05-13 05:45 am UTC (link)
Нет, там нет мозаик. На храме 12 Апостолов, кажется, есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]kiprian_sh
2008-05-13 12:09 pm UTC (link)
Я про него и говорил. Кажется, очень интересная мозаика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]iasidnev
2008-05-13 12:17 pm UTC (link)
Да? А я не понял значит. Если хотите могу прислать одно более подробное фото мозаики. Я фотографировал, конечно, насколько позволяли технические и прочие возможности.
Напишите ваш адрес, я вам вышлю фото: 911 килобайт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]kiprian_sh
2008-05-13 12:19 pm UTC (link)
Спаси Господи!
kiprian@inbox.ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]iasidnev
2008-05-13 12:25 pm UTC (link)
Выслал фото.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не совсем оффтоп :)
[info]kiprian_sh
2008-05-13 12:29 pm UTC (link)
Получил! Благодарю Вас!

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…