о. Андрей Сиднев ([info]iasidnev) wrote,
@ 2008-05-03 07:36:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Глупые ответы на глупые вопросы
Только появилась наша новость, как уже товарищи журбенковцы начали с утречка пораньше страдать.
Не нравится им, видите ли, слово «Поместная». Вот как. Их лурииты и тер-григоряниты научили, что Поместных Церквей уже больше нет. Видите ли, больше не имеют права употреблять понятие «Поместной Церкви» верующие ИПХ.
Вот какая у журбенковцев проблема – боятся понятия «Поместная Церковь».
Поместная – значит Церковь, существующая в определенном месте, на определенной территории – города, страны и т.п. Что же страшного в этом понятии?
А если завтра лурииты начнут учить журбенковцев, что и слово «Церковь» верующие ИПХ к себе не имеют права применить?
Нам все равно, чему учат лурииты журбенковских школяров.
И строить мы будем Поместную Церковь России. Согласно Священным Канонам, согласно законодательству Русской Православной Поместной Церкви. А вот ценные указания тов. Лурье или страдания журбенковцев нас меньше всего волнуют.
Да, и в Кении у нас имеются приходы нашей Церкви. Эти приходы окормляют архимандрит Матфей Муроки, иерей Фотий и священнодиакон Иоанн.
А на сослужение в Румынию приехали те, кто имел возможность приехать. Ничего страшного и в этом нет.



(9 comments) - (Post a new comment)

ЖурбенковцЫ
[info]artemios_15
2008-05-03 05:22 am UTC (link)
Я вроде бы один писал.
Или у вас с утра пораньше уже троится? :-)

(Reply to this) (Thread)

Re: ЖурбенковцЫ
[info]iasidnev
2008-05-03 05:53 am UTC (link)
А в чем проблема? Вы разве себя отделяете от всех журбенковцев?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЖурбенковцЫ
[info]artemios_15
2008-05-03 05:56 am UTC (link)
Но писал-то ("страдал") я один :-)

А кто такие тергригоряниты?
Не встречал что-то
Неужели у Антона есть воздыхательницы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЖурбенковцЫ
[info]iasidnev
2008-05-03 06:58 am UTC (link)
Я о точке зрения, что Поместных Церквей больше не может быть. Тер мне как-то писал, что Поместные Церкви есть производное от православного государства (империи). Умерло православное государство - и Поместной Церкви больше быть не может в принципе. Нечто подобное я и у луриитов встречал, хотя ссылок мне не найти, да и искать лень. Но в любом случае против понятия Поместной Церкви в отношении хотя бы любого "осколка" РПЦЗ лурииты выступают совершенно определенно, а это уже показательно.
С этой точкой зрения я не согласен.

(Reply to this) (Parent)

Re: ЖурбенковцЫ
[info]florentioslg
2008-05-06 04:16 am UTC (link)
Гы! ОН вроде как женат!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЖурбенковцЫ
[info]artemios_15
2008-05-06 04:55 am UTC (link)
Был.Даже два раза.

(Reply to this) (Parent)


[info]artemios_15
2008-05-03 07:05 am UTC (link)
Ну, с этим и я не согласен.

(Reply to this)


[info]misaile
2008-05-03 11:08 am UTC (link)
Христос воскресе, отче!

Искренне поздравляю Вас (вас) с объединением - это действительно хорошо; равно ничего не имею против именования представителей любых ИПЦ с российской территории "представителями Российской Поместной Церкви" - из факта отсутствия административного единства истинно-верующих никак не следует отрицание их принадлежности к одной поместной организации, в настоящий момент испытывающей организационные)) трудности...

Неспровоцированное же излияние Вами желчи в отношении т.н. (Вами же) "луриитов" (за "журбенковцев" тут есть кому высказаться) отношу к ряду медицинских явлений, иногда случающихся после прекращения длительного поста. И потому желаю Вам всяческого здоровья и скорого излечения - Бог в помощь!

С искренним уважением,
М.

(Reply to this) (Thread)


[info]iasidnev
2008-05-03 12:34 pm UTC (link)
Воистину Воскресе, Михаил!
Благодарю вас за поздравления и столь же искренне желаю вам всяческого благополучия в новом пасхальном году.

(Reply to this) (Parent)


(9 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…