о. Андрей Сиднев ([info]iasidnev) wrote,
@ 2007-07-07 17:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О как сразу
отреагировали наши лурииты на мой коммент вот на этот пост: http://odion.livejournal.com/140851.html
Мой коммент:
Алексей Николаевич, ну мы ведь тоже можем вспомнить то время, когда уходили из РПЦЗ - 1995 год. Ничего подобного тому, что писал например Станислав Крыжановский о Соборе РПЦЗ 1994 года и киприановщине от Лурье и луриитов мы не слыхали и в помине. Это уже потом они сели на эту тему. А в то время о Лурье, их храме и убитом о.Александре было слышно только одно - что эти люди связаны с мафией и что убийство настоятеля и приход к настоятельству о.Лурье вещи взаимосвязанные. Я не берусь судить об этом деле и просто говорю то, что говорили тогда.
Легко переписывать задним числом рельность и корчить из себя супер-пророков. А вот когда копнешь реальность, то выплывает много всякого дерьма.

А это ответы луриитов (их к сожалению не видно в журнале Одиона).
Вот уважаемая Митренина Оля:
>Какой Вы все-таки гад. Это Вас тогда и в помине не было.
>Грр писал против экуменизма очень много, ездил в Москву на богословскую комиссию, мы подписи какие-то собирали против >экуменизма.
>Какая мафия-то? Какой приход к настоятельтыву? После убийства о. Александра еще столько событий было.
>Тьфу.

Это анонимный пост (сразу опосля Митрениной):
>Скотина ты какая подлая, Сиднев!
>Когда будешь в России, берегись. Даты мы знаем. Когда случится что-то ужасное, будешь знать, за что.

Во как! И это при том, что я билеты еще не купил! Все знают!
Вот это лурииты!



(22 comments) - (Post a new comment)


[info]onikitina
2007-07-07 02:33 pm UTC (link)
Действительно, какстрашножить!
Вас первый раз пугают?

(Reply to this) (Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 02:44 pm UTC (link)
Нет, не первый раз. Но раньше мне в основном разные сумасшедшие сиверсоиды присылали угрозы расправиться. От луриитов первый раз я такое получаю. Вот вам и интеллигенция богоспасаемого Питер-града.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 04:07 pm UTC (link)
Тогда чего Вы боитесь? Плюньте на этот бред и поезжайте, куда хотите. Уж кто-кто, а mitr Вас точно не побъет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 04:13 pm UTC (link)
А почему вы думаете, что я боюсь? Я это выставил, чтобы им стыдно стало :)
В конце концов, я выдумал что ли то о чем написал? Это я слышал своими ушами от разных людей. Что их о.Александра никакая не МП убила, а убили за деньги, которые он был должен за постройку храма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 04:34 pm UTC (link)
Оригинальная у Вас легенда про убийство о.Александра. В ходу еще несколько более оригинальных версий. Единственный вопрос - Вы точно уверены, что было так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 04:42 pm UTC (link)
Так ведь я пишу, что слышал! Конечно, нет, не уверен!
Это мне говорили люди из прихода о.Сергия Перекрестова в 1996 (по-моему году), когда Вл.Кирик приезжал в Питер (и я вам кстати тогда звонил предлагал встретиться). И о связи мафии с Лурье они говорили с полной убежденностью.
А вы лично уверены, что версия луриитов о убийстве о.Александра стопроцентно правдива?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 04:48 pm UTC (link)
Я лично знаю не версию луриитов, а версию, которую дали в ответ на запрос бывшего тогда епископом в России Михаила Донскова в Большом доме на Литейном... Никакие люди из прихода Перекрестова и знать не могли, что произошло на самом деле.
В данном случае меня беспокоит вовсе не фигура Лурье, а та легкость и легковерность в отношении всякого вранья. Отче, нам нельзя опускаться до столь низких поступков в отношение любого человека, как бы неприятен он нам не был.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 04:57 pm UTC (link)
Ну так и написали бы ее (хотя бы приватно, если открыто нельзя), чтобы не было "низких поступков".
Да, я луриитам особо не верю. Вам может быть поверю :)
Потом вы вчитайтесь в мой пост. Смысл его в том, что Лурье очень преувеличивает свою роль. И что, разве не было вот этих разговоров о связи мафии и Лурье? У меня письмо есть члена редколлегии "Вертограда" диакона Николая об этом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 05:10 pm UTC (link)
Так я и думала, что все придет к Коле Савченко.
Добавьте тогда в свою коллекцию письмо этого же негодяя в Щит и меч о том, что я все купила и продала и обманула РПЦЗ на многие-многие тысячи долларов. Сноску на это письмо дать? Чтобы у Вас составилась полная коллекция.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 05:12 pm UTC (link)
Про вас письма я не читал :)
Но все-таки напишите ли вы о подлинной причине убийства о.Александра?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 05:31 pm UTC (link)
Да, я луриитам особо не верю. Вам может быть поверю :)

Вы знаете, у меня не было задачи в чем-то Вас разуверять. Мне хотелось понять природу Вашего стояния за истину, какова она? И вот теперь мне стало ясно, что Вы, к сожалению, легко берете на вооружение сомнительные источники, не боитесь оскорбить человека низкопробной ложью. Вы пишете, "вам, может быть, поверю". Благодарю, но мне это не нужно, после того, как Вы назвали источник, которому Вы доверяете.
Я действительно знаю ответ, который получил на Литейном Донсков, он Вам ничего не прибавит, потому что задача расследования была настолько сложна, что Ваша версия была бы принята на Литейном со вздохом облегчения.
Один только совет, если позволите, не стоит боле трепать попусту имя убиенного священника, он-то уж точно этого не заслужил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 05:37 pm UTC (link)
Ольга Ивановна, и вы пошли в крайность?
Ну как хотите.
Простите, если я вас обидел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 07:04 pm UTC (link)
Не очень понимаю, что по-Вашему крайность, но я бы хотела оставаться о Вас лучшего мнения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 07:10 pm UTC (link)
Ну так оставайтесь :)
Что ж поделаешь - и легковерные мы и несерьезные. И досаждаем массе народа, так что пристукнуть хотят. Если лурииты пристукнут - помянёте разок? Нет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 07:27 pm UTC (link)
Помяну, если меня раньше не пристукнут другие. Будете в Питере - заходите, спрячу Вас от злобных луриитов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iasidnev
2007-07-07 07:28 pm UTC (link)
Договорились.

(Reply to this) (Parent)


[info]vetkovec
2007-07-07 03:30 pm UTC (link)
Ну-с лурьиты мне тоже мягенько угрожали, за наезд на их пастыря. Мда...

(Reply to this) (Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 04:02 pm UTC (link)
А били?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vetkovec
2007-07-07 04:10 pm UTC (link)
нееет, только предупреждали...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onikitina
2007-07-07 04:34 pm UTC (link)
Свезло Вам :) А могли бы убить, они такие...

(Reply to this) (Parent)


[info]p_alexey
2007-07-09 03:22 pm UTC (link)
Ну то что при малейшем "наезде" группа поддержки хегеэра себя не контролирует это правда.

(Reply to this) (Thread)


[info]iasidnev
2007-07-09 05:15 pm UTC (link)
Зато какая честь - быть убиту от Грр.

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…